Набираем скорость, несемся по дороге к морю. Звук щелчков и power slide’ов эхом разлетается на все соседние улицы. На нас смотрят как на непонятных пришельцев. Пару перекрестков, и мы оказываемся на улице, которая составляет трассу Формулы-1.
Фото для мамы на каннской набережной
Фото: Лапин Алексей
|
Полицейские шутить с нами были не намерены. Повышенные тона, руки на рукоятках оружия. Вначале они собирались конфисковать у нас скейты, потом арестовать, в итоге, все заканчивается фразой: “You are not welcome in Monaco anymore”. Нас в грубой форме отправляют к нашей машине. Садимся, едем дальше.
Франция
Все началось в Лионе, Франция. Вернее даже не так. Напрямую в Лион из Москвы не долететь, надо делать пересадку. Ночь мы провели в Дюссельдорфе, Германия, где успели попробовать немецкое пиво, съесть традиционную немецкую колбаску и отметиться в местном ночном клубе. Оттуда все и началось.
Родионов Дмитрий – bs disaster
Фото: Лапин Алексей
Дейн Бурман (Dane Burman) – boardslide transfer
Фото: Лапин Алексей
Поскольку ребята из Antiz были заняты подготовкой к премьере, и кататься с нами у них времени не было, в компанию к нам мы позвали старого австралийского друга, знакомого по видео «Фарш» Троя Веста (Troy West). Он сейчас живет в Барселоне и до Лиона ему рукой подать. Трой с радостью принял наше приглашение, да приехал не один, а своим земляком Дейном Бурманом (Dane Burman), райдером команд Zero и Fallen. Дейн, начавший свою карьеру в австралийском дивизионе брендов Black Box’а, дорос до основных команд обоих фирм и сейчас снимается и путешествует наравне с более именитыми бойцами армии Джейми Томаса (Jamie Thomas).
Австралийцы Дэйн и Трой
Фото: Лапин Алексей
Но уровень благоустройства по сравнению с нашими городами находится на другой высоте. Несколько линий метро, удобный, современный наземный общественный транспорт, идеальные дороги, чистый воздух, питьевая вода прямо из водопроводного крана. Плюс уютная традиционная европейская архитектура, атмосфера старого города и богатой историей, узкие улочки, многолюдные площади, черепичные крыши, каменная набережная, мосты через реку. Европа.
Французы остаются французами. Они демонстративно отказываются говорить на любом иностранном языке, а к иностранным туристам частенько относятся высокомерно. Тем не менее, иммигранты атакуют французскую республику. Все больше на улицах французских городов арабов, африканцев, переселенцев из других частей Света. Забегаловок с кебабом становится больше, чем французских ресторанов, а вагоне метро белые могут быть в меньшинстве. Но настоящий французский багет по-прежнему бесподобен.
Дейн Бурман (Dane Burman) – fs 180
Фото: Лапин Алексей
Старая австралийская традиция
Фото: Лапин Алексей
Могут украсть помидор, ну или уйти в чужой куртке. Если Дейн видел, что-то интересное в человеке, то он подходил к нему в упор на расстояние метр-полтора и без разрешения фотографировал. Ну а про такие мелкие шалости, как снять сфотографировать трусики сидящих напротив девушек, уж и говорить не хочется. Дикие, дикие австралийцы, но все не любить их нельзя. Сдружились мы с этими вурдалаками. |
Трой Вест (Troy West) – fs 5-0 revert
Фото: Лапин Алексей
Неандерталец на каннском пляже
Фото: Лапин Алексей
Котов Виталий
Виталик после того, как увидел себя в видео Antiz
Фото: Лапин Алексей
Италия
В соседнюю страну мы решили ехать на машине. Арендовали во Франции маленький Opel и покатили. Благодаря сближению европейских стран и отсутствию границ автомобиль, взятый в прокат в одной стране можно сдать в другой. Путь в Италию пролегал через французское побережье Средиземного моря, известное под названием Лазурный Берег. Это одна их самых дорогих и элитарных курортных зон мира.
Дейн Бурман (Dane Burman) – hardlip handpland
Фото: Лапин Алексей
Минут через 30 после изгнания из Монако, мы въехали с Италию. Первая ночевка состоялась на парковке безымянной заправки. Так как арендовать автомобиль уже стоило more than enough, мы решили сэкономить на ночевке и спать дикарями. Мой вариант уснуть вчетвером сидя в машине Лехе Лапину и Виталику не понравился. Они предпочли купить себе подстилки, спальные мешки и … лечь просто на асфальт прямо под открытым небом.
Ночевка на итальянской границе
Фото: Лапин Алексей
За зданием заправки мы нашли небольшой асфальтовый карман, куда вогнали машину. Скрывшись за ней от итальянских карабинеров, и прилегли Леха с Виталиком. Я и Дима спали в машине. Вот так вот мы и ночевали в нескольких километрах оплота роскошества, богатства, пристанища миллионеров и миллиардеров Монако. Зато наш асфальтовый карман был с видом на море! |
Родионов Дмитрий – fs nosegrind nollie fs shove-it
Фото: Лапин Алексей
Тем не менее, это, конечно же, европейская страна с выдающейся историей, традициями и культурой. Милан – экономический и деловой центр Италии (напомню, что столицей является Рим). Мегаполис с метро, пробками, толпами людей, местных и туристов и другими атрибутами большого города. Планировка классическая европейская — центр — старый город, историческая часть Милана, несколько современных бизнес районов вокруг и спальные кварталы по окраинам. Всем известно, что Милан — столица моды, город, давший миру такие всем известные бренды одежды как Dolce & Gabbana, Versace, Prada и ряд других, не менее достойных одежек.
Дейн Бурман (Dane Burman) – bs noseslide
от начала и до конца
Фото: Лапин Алексей
А вот для скейтбординг Милан не самый лучший город Европы. Там есть один хороший очень известный спот – центральный железнодорожный вокзал, большая площадь с белыми прямыми гранями разной высоты и формы, широко представленная в “Fully Flared” от Lakai. А больше мест катания такого масштаба толком и нет. Сказывается старая, традиционная архитектура, ровный рельеф местности и довольно грубые дороги и тротуары.
Родионов Дмитрий – bs noseblunt
Фото: Лапин Алексей
На обратном пути у нас была пересадка в Варшаве, Польша. Так как между самолетами было полдня, мы отправились гулять по центру города. Наши сумки остались лежать в багажном отделении аэропорта. Уже дома Лёха Лапин понял, что польские грузчики не теряли времени даром, прошерстили его поклажу и присвоили себе последние Лехины 200 Евро. Вот так вот, Леха, взявший с собой за неделю до этого рекордное количество денег, поразивший немецких пограничников ответом о количестве наличности “More than enough”, вернулся без единого евро-цента. Как говорит Вадик «Чикен Ран»: «Таки и надо жить!»
Комментарии