Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Zenetti Skate Team 3 августа 2007

Топовые американские проскейтеры продолжают обретать спонсоров всё менее и менее связанных со скейтбордингом и тем, чем они занимаются. Вначале это были контракты с операторами сотовой связи, потом с ресторанами McDonald's и газировкой Mountain Dew, но на днях пятёрка бравых звёзд современной скейтовой культуры установили новый уровень продажности

Брэйдон Шафрански (Braydon Szafranski), Пол Родригез (Paul Rodriguez), Джереми Роджерс (Jeremy Rogers), Терри Кеннеди (Terry Kennedy) и Стиви Вильямс (Stivie Wiliams) образовали команду ... производителя колёсных дисков для автомобилей Zenetti. Не думал, что подобный бред когда-нибудь станет возможным. Zenetti — хорошие престижные диски, Джереми, Пол, Брэйдон, Терри и Стиви — хорошие скейтеры, но на кой чёрт им сотрудничать друг с другом? Видимо, компания, таким образом, надеется привлечь к своей продукции покупателей среди детишек богатых родителей, катающихся на скейте.


Новоиспеченная команда

Интересно, что на сайте скейтовой команды Zenetti написано, что это будет не обычное кидалово, когда берут известных скейтеров, снимают их для одной рекламы, а потом забывают, а полноценная поддержка выбранных райдеров с сильным пиаром и регулярными публикациями с их участием. Любопытно, насколько вообще люди Zenetti разибраются, как работает спонсорство в скейтбординге и как сделать его эффективным.


Zenetti обещает регулярные публикации с участием своей команды

Подводя итог, можно сказать, что скейтовая индустрия стала ещё более комерциализированной. Интересно, что ждёт нас впереди, спонсорство от домов моды или производителей частных реактивных самолетов?

Ссылки по теме:
- Страница скейтовой команды Zenetti

Комментарии

comments powered by HyperComments