Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

В полку am-райдеров Royal Trucks прибыло 25 апреля 2007

Компания Royal Trucks в последнее время ведет совсем не подобающий названию бренда “королевский” образ жизни -- вместо громких имен и шокирующих профайлов в видео от своих подопечных, “королева” довольствуется потерей райдеров, и, как многим уже давно кажется, скорым полным забвением

Но не спешите писать некролог на некогда подвесочного спонсора самого Эрика Костона (Eric Koston): у Royal еще есть порох в пороховницах, а с приобретением нового “любителя” дела наверняка пойдут получше. Такой юный (всего 14 лет) и уже так хорошо катающийся Остин Джиллет (Austyn Gillette), типичный представитель поколения “next” в американском скейтбординге, теперь будет кататься на подвесках Royal, да не просто так, а в качестве “am”- райдера.

Парень успел приобрести некоторую известность в тусовке, сумел заручится flow-поддержкой именитых производителей: DC Shoes, Venture Trucks, Habitat Skateboards. Вы еще не раз услышите о маленьком Остине.

“Зачем нам ваша монополия”, или Джефф Роули и Марк Эппльярд покидают Active Mailorder Boardshop

Два очень известных и уважаемых райдера: Джефф Роули (Geoff Rowley) и Марк Эпплъярд (Mark Appleyard) в одночасье приняли решение о том, что им с гигантом индустрии скейтбординга Active Mailorder не по дороге.


Джефф Роули вполне хорошо чувствует себя и без Active Mailorder

Для справки, Active MailOrder является крупнейшим интернет-скейтшопом во всех соединенных штатах, крупнее может быть лишь торговая сеть CCS. Долгое время Марк и Джефф, как и еще с пол сотни именитых скейтеров, имели в списке своих спонсоров помимо досок, подвесок, энергетических напитков, пен для ванн и дезодорантов интернет-магазин, выступал которым как раз упомянутый уже выше Active.

Причина ухода двух знаменитостей очень проста: с недавних пор Active совсем потеряли голову от больших денег и хотели зарабатывать на бедных детишках в двое-трое больше, чему очень бы поспособствовали два друга-товарища по Flip Skateboards. Но не тут то было, парни во время смекнули что к чему, вспомнили про святую святых коммерческой стороны скейтбординга, лозунг “Skate for your Soul, not for your sponsor’s money” (“Катайся исключительно для себя, а не ради денег твоего спонсора”) .

Комментарии

comments powered by HyperComments