Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Показ зимней коллекции Volcom в Варшавских банях 25 ноября 2012

17 ноября в Москве в Варшавских Банях (Ginza Project) состоялся показ новой зимней коллекции калифорнийского бренда Volcom
 


В новом ресторане Ginza Project “Шайка Лейка” на территории Варшавских Бань впервые в России прошёл показ новой зимней коллекции Volcom

 
Volcom — культовый бренд, начавший свою историю в 1991 году в Калифорнии. С самого момента зарождения компании, её продукция сильно выделялась на фоне одежды других брендов. На сегодняшний день Volcom получил признание и любовь среди огромного количества молодых людеи во всём мире, представляющих абсолютно разные молодёжные течения.
 


Помимо современного, актуального дизайна и функциональности, бренд Volcom славится своими принтами, к созданию которых привлекается международная команда художников. Результат их творчества можно было увидеть на архивной выставке, прошедшей в рамках показа 17 ноября в Москве. 

 
Лучшие работы художников расположились на одежде Volcom в качестве принтов. Этой уникальной коллаборацией бренд Volcom официально закрыл скейтбордический сезон, дав старт зиме и сноубордическому сезону.
  


Зимняя коллекция Volcom сезона 2012/2013 состоит из двух линеек: Snowboard и Streetwear. Яркие и красочные вещи коллекции представили непрофессиональные модели. Героями показа стали люди разных профессий, которых объединило одно обстоятельство — поверив в свою мечту, они пошли против системы и правил, и добились успеха. 

 


Сам показ прошёл в непринуждённой дружеской атмосфере под DJ-set DJ Pirumov. Гостей угощали русскими блюдами ресторана «Шайка Лейка» и напитками Torro. Импровизированный подиум, расположившийся в центре ресторана, давал возможность рассмотреть коллекцию в деталях. 

 


Одним из самых интересных элементов коллекции, представленных на показе, стала новаторская линейка одежды для сноубординга VBJ (Volcom Brand Jeans). Одежда линейки VBJ выполнена из настоящего денима с интегрированной мембраной и долговечной водоотталкивающей пропиткой. 

 


Все вещи, участвовавшие в показе, представлены во флагманском магазине Volcom Moscow, расположенном на территории дизайн-завода FLACON по адресу: г.Москва, м. Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская, д.36, стр. 2 (Market), 1 этаж. Бездепозитные бонусы казино можно получить по этой ссылке . А также промокоды и лучшие бонусы на первые депозиты.

  
Информация о бренде:

Volcom — это современный лайфстайл бренд, который воплощает в себе творческий дух молодежной культуры. Авангардный подход Volcom к одежде и брендингу  установил его уникальное, отдельное место во всей индустрии экшен спорта (the action sports industry)  и за ее пределами. Цель бренда Volcom является создание одежды для людей, которые разделяют страсть к искусству, музыки, кино, скейтбордингу, серфингу, сноубордингу и мотокроссу. 
 


Бренд Volcom направлен на поддержку спортсменов, артистов и музыкантов — предоставлением средств для творческих индивидуальностей, чтобы собраться вместе и коллективно выразить себя. Результаты совместных усилий начинаются во всем, от постоянно растущей "Let the Kids Ride Free"  ("Пусть дети катаются свободно"), Серии Громких Surf-контестов и соревнований  "Volcom Fiji Pro"  и до собственной независимой звукозаписывающей компании (рекорд-лейбл) - Volcom Entertainment.

 


Кредо Volcom — это постоянные перемены в жизни, которые определяют нашу готовность охватить сложность и разнообразие мира, и возможность применить это к нашей продукции. Volcom — это непредвзятый подход к бизнесу и жизни в целом. Это позволяет нам находить неординарные идеи и оставаться актуальными в любой сфере жизни.

 
Основанная на сноубордическом путешествии Ричарда Вулкотта и Тукер Холла, зимой 1991 года, идея Volcom будет включать в себя основную философию времени «Youth against establishment» ("Молодежь против системы")!  Этот слоган стал основой поддержки молодых креативных идей. Volcom был и остается семьей, которая не готова принимать подавление установленными способами, путями и мерами!

Комментарии

comments powered by HyperComments