Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Обзор новой коллекции Mild 23 апреля 2009


В далекой Америке скейтбординг появился в 50-х годах двадцатого века. Но к нам, в те времена - СССР, этот вид спорта добрался чуть позже. А именно, в начале 80-х, когда на улицах крупных городов стали появляться подростки с роликовыми досками. Эти первопроходцы вызывали у прохожих неподдельный интерес. Они с завидным мастерством объезжали стаканчики-фишки, крутились на задних и передних колесах, делали стойки на руках...


Но, в основном, это был слалом с элементами фристайла. О стрите же стало известно намного позже, когда летом 1989 года американская команда скейтеров Thrasher посетила с туром Москву, Таллин и Ленинград. Даже для бывалых советских скейтбордистов это был настоящий шок.

Гости выделывали на досках трюки, о которых наши соотечественники даже не мечтали: они делали олли через скамейки, воллрайды по фонарным столбам. Американцы катались на "досках-рыбках" с широким тейлом и практически без ноуза. Уезжая, они оставили своим русским друзьям на память несколько досок, на которых те сразу же начали прогрессировать, осваивать высокое олли и даже флипы.


Но подаренные доски быстро сломались, а самодельные были далеко не так хороши, как фирменные. Прогресс опять затих. Конечно, иногда хорошие доски привозились иностранными туристами, но это было скорее исключение из правила. Следующее знаменательное событие произошло лишь в 1996 году, когда в нашей стране открылся первый московский скейтшоп. И тогда пошло-покатилось!

Появлялось всё больше брендов, налаживались поставки, открывались новые магазины - сначала в Москве, затем в Питере (первый магазин Balance открылся в ноябре 1999 года), а потом и в других городах. Уровень скейтеров рос не по дням, а по часам, у самых перспективных появлялись спонсоры. Вскоре стали появляться первые отечественные досочные бренды. В основном, это были именные доски какого-либо скейтшопа, которые привлекали своей доступностью, но вот качество явно уступало заморским конкурентам.

Одними из первых были деки магазина Balance.


Изготовляемые на профессиональном оборудовании в Канаде, но в то же время недорогие и доступные, эти деки честно служили своим владельцам долгую службу. Вариант таких досок был идеальным для быстро прогрессирующих райдеров: при разучивании новых трюков и покорении новых высот дерево страдало в первую очередь, а недорогие доски можно было менять чаще, чем импортные.

Вскоре доски Balance стали настолько популярными, что стало ясно: это должен быть самостоятельный бренд, со всеми вытекающими последствиями. Бренд назвали Mild (что в переводе означает "мягкий","умеренный"), а последствия были такими: во-первых, поднялось качество продукции, а цена осталась практически неизменной; во-вторых, у бренда появилась собственная команда райдеров; ну и, в-третьих, теперь эти доски стали доступны не только питерским скейтерам, но и многим другим.


С самого начала доски Mild изготавливались из первоклассного клена на профессиональном оборудовании, а дизайны разрабатывались лучшими уличными художниками. Всё больше райдеров, как новичков, так и профессионалов, стали отдавать предпочтение этому замечательному бренду, и вскоре вышли первые про-модели.


Этими счастливчиками стали Гена Какуша и Рунар Халиуллин. Почему на досках изображены крокодил и ворона, а также о других подробностях рассказал тим-менеджер Mild в 2005 году Иван Золотарев сразу после выхода досок.

Что вы думаете по поводу выхода про-моделей Mild?

Выход про-моделей Mild — следующая ступень в развитии бренда, новый этап жизни нашего детища. Ну и плюс это развитие наших райдеров: пока никто в России не делал про-моделей, хотя идеи витали в воздухе довольно давно. Окончательно мы утвердили этот проект в конце 2004 года, когда встал вопрос о выпуске новой коллекции Mild 2005.

Рассчитываете ли вы на коммерческий успех?

Коммерческий успех — вещь относительная. Уже второй сезон подряд деки Mild пользуются хорошим спросом среди скейтеров, а если учесть, что про-модели ничем не отличаются от обычных по цене — успех гарантирован. Многие скейтеры не обращают внимания на графику и покупают деки, исходя из соотношения цены и качества. Для них мы выпустили бланковую деку по еще более интересной цене, всего 1150 рублей. Так что успех новой линейки Mild обеспечен.

Кто делал дизайны для дек?

Графику про-моделей делал дизайнер из солнечного Краснодара под кодовым названием zhukkoshmar. Он уже делал для нас баннеры, и сейчас планируется его более плотное вовлечение в работу над брендом, поэтому ждите новых идей.

Почему у Рунара дека с вороной, а у Гены с крокодилом?

Дизайны про-моделей были придуманы по пути из Самары в Москву. Мы придумали сделать серию "Советские мультфильмы": Гена — Крокодил Гена, Рунар — "Пластилиновая ворона". Прошло время - вот мы и видим воплощение идеи.


Собственная про-модель на четвертый сезон катания — это очень круто, не поспоришь! В самом начале, как признаются райдеры, было трудновато (Рунар вспоминает, что долго не мог освоить олли, а далее всё было нормально; а вот Гена сначала долго изучал теорию в интернете, зато потом очень быстро освоил всё на практике). Но нет сомнения в том, что оба райдера — настоящие таланты, которые быстро освоились в стихии скейтбординга и начали свою карьеру.



Но в любой карьере просто необходима хорошая поддержка, какую и оказал Гене и Рунару бренд Mild. Благодаря возможности всегда кататься на качественных новых досках, а также благодаря осознанию того, чья это про-модель, каждый из парней прогрессировал на глазах и вскоре не за горами был европейский уровень.



Сезоны менялись, и с течением времени прогрессировали не только райдеры. Бренд развивался, вводились новые технологии, рисовались новые дизайны. Всё большую популярность приобретали "бланковые" доски — благодаря приятной цене, минималистичному дизайну, а также неизменному качеству Mild.


Ну а для тех, кому не жаль заплатить сравнительно небольшую цену за отличную графику, всегда была припасена дизайнерская серия дек. Рисунки, выполненные лучшими граффити-райтерами Санкт-Петербурга, радуют глаз райдера даже в ту малую долю секунды, когда доска поворачивается картинкой вверх при выполнении кикфлипа!


К моменту выхода прошлой коллекции команда райдеров Mild уже полностью переформировалась, и на данный момент честь бренда защищают 4 райдера. Это Дима "Флин" Двойнишников и Дима Родионов — оба ветераны Питерского скейтбординга, а также Леша Дмитриев (победитель Balance Rookie Challenge 2007) и Кирилл Шников (победитель Balance Rookie Challenge 2008).

Весной 2008 года вышло российское скейт-видео "Театр Абсурда" с участием Димы Родионова и Димы Флина. Снимаясь для этого видео, парни побывали в разных странах: Белоруссии, Греции, Испании, посетили множество знаменитых спотов. Результаты их деятельности за период съемок сложились в эффектный двойной профайл.

http://www.youtube.com/watch?v=2—YeSNYblI

Но это было в прошлом году. А сейчас ребята усиленно готовятся ко всероссийской серии скейт-мероприятий Rookie Challenge 2009. В этой серии четверо райдеров Mild в качестве судей посетят все города-участники серии: Анапа, Новороссийск, Краснодар, Ставрополь, Пермь, Самара, Тольятти, Чебоксары, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Калининград, Кириши, Петрозаводск, Вологда, Ростов, а также выступят там с показательными выступлениями. В этих городах ребята будут искать новые таланты, которые, победив в соревнованиях в своем городе, присоединятся к туру про-райдеров по оставшимся городам, а также примут участие в финале серии в Санкт-Петербугре! Все подробности об этой серии можно будет прочитать чуть позже.

Ну а прямо сейчас райдеры Mild готовы с гордостью представить новую коллекцию 2009.
Итак, открывают коллекцию уже традиционные Mild, Wild и Blank.


Свежие, приятные глазу цвета и современный минималистичный дизайн. Кирилл и Леша еще задолго до выхода коллекции облюбовали для себя доски Wild и Mild и теперь ни за что с ними не расстанутся!


Гордость коллекции Mild 09 — про-модели Димы Родионова и Димы "Флина"!


Вот то, чего они так долго ждали и чем мечтали поделиться с вами: уникальный стиль каждого райдера воплотился в дизайне его про-модели. Когда их руки перестанут дрожать, а слюни перестанут течь, эти молодые люди обязательно расскажут о своих про-моделях поподробнее!



Ну а завершает линейку дека с насущной тематикой - кризис. Желтый скрейч на черном фоне обязательно привлечет внимание. Ну и, конечно же, кризисная/антикризисная модель как всегда будет крайне доступной!



Помимо досок, фирма Mild отныне будет радовать всех скейтеров еще и отличными колесами, подвесками и винтами! Mild 2009 уже в лучших скейтшопах страны.

Комментарии

comments powered by HyperComments