Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

ED BANGER LABEL NIGHT в МОСКВЕ! 14 мая 2014

FACES&LACES и СОЛЯНКА при поддержке MILLER представляют ED BANGER LABEL NIGHT, событие, в рамках которого, 16-го мая впервые в Москве выступят представители легендарного французского лейбла – BUSY P. и BOSTON BUN, а также один из полуфиналистов проекта MILLERSOUNDCLASH.
 


После небольшой серии удачных совместных проектов в 2013-м году, FACES&LACES и СОЛЯНКА продолжают сотрудничество и разрабатывают новые концепции на стыке самых разнообразных жанров, субкультур и направлений. Традиционно, хедлайнеры таких совместных событий – это значимые и интересные фигуры не только на мировой музыкальной сцене, но и на культурном мультидисциплинарном поле. Одна из самых главных задач организаторов – дать аудитории больше информации о том или ином герое проекта, а также проанализировать его достижения с новой и порой абсолютно неизвестной стороны.
 
В этот раз, 16-го мая, FACES&LACES и СОЛЯНКА при поддержке MILLER представляют ED BANGER LABEL NIGHT, событие, в рамках которого, впервые в Москве выступят представители этого легендарного французского лейбла – BUSY P. и BOSTON BUN, а также один из полуфиналистов проекта MILLERSOUNDCLASH.
 
Как вы знаете, летний сезон уже не за горами, и CОЛЯНКА спешит поздравить вас с этим долгожданным событием, а также сообщить об открытии летней веранды во дворе клуба! Новая веранда будет выполнена в стиле современного арт-деко – смешение смелых геометрических форм и строгой функциональной закономерности; а светлая палитра, от небесно-голубого до снежно-белого, высокий купол и декоративные колонны придают пространству непринужденную воздушность и легкость.
 
Старт сезона на открытом воздухе и официальное открытие летней веранды произойдет 16-го мая в сотрудничестве с FACES&LACES при поддержке MILLER! Локальный лайн-ап в этот вечер будет представлен друзьями клуба и F&L – PIRUMOV, NAIRI, GANNUSHKIN, FOLLOW ME DJ'S, ROZET, DB, а также золотым чемпионом Сочи 2014 в категории хаф-пайп, известным швейцарским сноубордистом Юрием Подладчиковым (IOURI PODLADTCHIKOV).
 
О лейбле ED BANGER и о его влиянии на московскую клубную жизнь второй половины 00-х
 
ИГОРЬ КОМПАНИЕЦ (арт-директор СОЛЯНКИ с 2007-го по 2011-й год): «ED BANGER для Москвы периода до «СТРЕЛКИ» и после «британо-американской рок-волны» был едва ли не важнейшим привозным лейблом, наряду, пожалуй, с чуть менее доступным MODULAR – в первые годы «СОЛЯНКИ» и DS Bar как публика, так и диджеи считали дни до выступления парижан и прочих героев ED BANGER. Все местные ребята из числа тех, кого потом назовут хипстерами (а все вернее, випстерами) были в курсе, что такого сколь остромодного, столь и бурного веселья москвичам и гостям столицы не сможет предоставить, пожалуй, никто. Абсолютный угар».
 
О BUSY P.
 
ПЕДРО ВИНТЕР, известный также под псеводнимом BUSY P – французский диджей, музыкант, арт-директор и продюсер.
 
В самом начале 90-х ПЕДРО увлекается скейтбордингом и электронной музыкой, активно ходит на рейвы и в клубы, а в последствии начинает пробовать себя как диджей. В 1995-м году его замечает ДЭВИД ГЕТТА и приглашает в окутанный легендами и мифами парижский клуб LE PALACE, где на тот момент выступали уже известные DAFT PUNK, DIMITRI FROM PARIS, DJ CAM, MOTORBASS и многие другие. ПЕДРО органично вписывается в это коммьюнити, и уже год спустя, во время записи первого альбома, DAFT PUNK приглашают его стать своим менеджером.
 
С 1996-го по 2008-й год ПЕДРО успешно работает с DAFT PUNK, а в 2003-м году создает собственный лейбл ED BANGER, в последствии ставший одним из самых влиятельных на музыкальной электронной сцене 00-х. Вдохновляясь лейблами FACTORY RECORDS и MO’WAX, ED BANGER определяет для себя концепцию смешивания абсолютно различных жанров и настоящий D.I.Y. подход. Как говорит сам ПЕДРО, при создании своего собственного лейбла он руководствовался одним желанием – немедленно, прямо сейчас, получать ту музыку, которая ему нравится. В итоге, ED BANGER cобрал и представляет в данный момент практически два десятка значимых артистов, среди которых MR. OIZO, UFFIE, SEBASTIAN, BOSTON BUN, CASSIUS, JUSTICE, BREAKBOT, LAURENT GARNIER и многие другие.
 
Арт-директор ED BANGER – графический дизайнер SO-ME из Парижа, сформировал уникальный визуальный образ лейбла, в основном, благодаря ярким и саркастичным иллюстрациям для обложек и видео, где чувствуется влияние эстетики наивного уличного искусства, классического поп-арта 60-х, а также французских комиксов.
 
Особый интерес к ED BANGER мировая музыкальная индустрия проявила после хита дуэта JUSTICE «NEVER BE ALONE», после чего вечеринки лейбла стали проходить не только во французских клубах. Лондон, Монреаль, Лос-Анджелес, Токио - везде ED BANGER ждал очень теплый прием. Благодаря особенному, свежему звучанию и новой, непривычной, но при этом интригующей визуальной эстетике, лейбл заинтересовал молодую аудиторию по всему миру. Шум вокруг лейбла никогда не утихал и награды не заставили себя ждать. В 2006-м году лейбл получает награду MTV MUSIC VIDEO AWARDS за видео к треку JUSTICE VS. SIMIAN «WE ARE YOUR FRIENDS». Затем лейбл в течени двух лет становится «Лейблом года» по версии изданий XLR8R и URB, кроме того URB называет ED BANGER «Лейблом десятилетия».
 
В 2008-м году пришла очередь «D.A.N.C.E.» – первого сингла JUSTICE с альбома "†", который победил в номинации «Лучшее музыкальное видео» на премии MTV MUSIC AWARDS. Альбом стал «золотым» во Франции, а также получил две награды Грэмми. Чуть позже, JUSTICE отправились в двухлетнее турне, во время которого SO-ME, а также режиссер РОМЕН ГАВРАС, уже успевший более чем удачно поработать с лейблом, сняли документальное видео «A CROSS THE UNIVERSE». Запросов на выступления артистов становилось все больше – SONAR, COACHELLA, перелеты из Японии в Австралию и огромное количество фестивалей, которые хотели видеть JUSTICE среди своего лайн-апа.
 
В 2013-м году лейбл ED BANGER отметил свой 10-тилетний юбилей.
 
ПЕДРО завален работой, но в то же время полон новых идей. Помимо музыки он участвует в трехсторонней коллаборации над проектом CLUB75, где вместе со своими друзьями SO- ME и МИШЕЛЕМ ДЮПУ (создателем креативного агентства LA MJC и проекта ALL GONE) он выпускает тематическую одежду и аксессуары.
 
О BOSTON BUN
 
BOSTON BUN – музыкант, диджей и продюсер из Парижа.
 
В 13-тилетнем возрасте увлекся игрой на бас-гитаре, а в 17 лет открывает для себя электронную музыку. Пройдя через участие в десяти различных проектах и группах, наконец находит себя в хаус музыке. Очарованный эстетикой хауса 90-х, треками о любви, удовольствиях и будущем на скорости между 120 и 125 bpm, BOSTON BUN предлагает свое собственное видение этого направления. Как говорят его коллеги с ED BANGER, оставаясь в стороне от клише и пародий, он просто создает новую вселенную.
 
Вся история началась летом 2011-го года, когда BUN пригласил всех значимых для себя музыкантов в индустрии электронной музыки поучаствовать в его проекте и попросил замедлить свои любимые хаус-треки до 100 bpm. Среди участников проекта оказались BRODINSKI, DJ MEDHI, SURKIN, SAMO SOUND BOY, FEADZ, PARA ONE, SOUND PELLEGRINO THERMAL TEAM и многие другие. Он скомпилировал и свел все эти треки, а позже выпустил два микстейпа, которые назвал «LEAN HOUSE». BUN также создал медленные версии 50-ти своих любимых треков и выкладывал их в сеть по одному каждую неделю. Это привело к тому, что диджеи со всего мира обратили на проект внимание и начали играть такой «замедленный» хаус.
 
Свой первый официальный ремикс BOSTON BUN выпустил на трек MAELSTROM - «HOUSE MUSIC», в котором смешались многие жанры. Ремикс вышел в начале 2012-го года на лейбле SOUND PELLEGRINO и был принят очень положительно – трек в свои сеты включили многие артисты, от CROOKERS до ETIENNE JAUMET. После этого, талантом BOSTON BUN делать ремиксы воспользовались такие артисты как MYD, THE AIKIU, BREAKBOT, LOGO и многие другие. В какой-то момент один из его ремиксов попал в руки к BUSY P., он пригласил BOSTON BUN поработать в студии вместе, чтобы экспериментировать над звучанием, говорить о музыке и делать совместные проекты. Как только ПЕДРО услышал демо нового трека BOSTON BUN - «HOUSECALL», он тут же решил выпустить его на ED BANGER. Этот EP вдохнул новую жизнь в лейбл ED BANGER, а трек попал в сеты TIGA, BRODINSKI, A-TRAK, DUKE DUMONT, EROL ALKAN, DANIEL AVERY, LAURENT GARNIER и SURKIN. На сайте o3one.ru мы добавили список новых онлайн казино для игры на настоящие деньги.
 
Теперь BOSTON BUN и BUSY P ездят на гастроли вместе, распространяя хаус и фирменное звучание ED BANGER RECORDS в клубах по всему миру.
 
 
 
О MILLERSOUNDCLASH
 
В этом году MILLER запустил проект SOUNDCLASH –  международную битву диджеев, российский этап которой разворачивается в прямом эфире Megapolis 89.5 FM, на сайте PromoDJ.com/SoundClash и на серии одноименных вечеринок. И одной из таких вечеринок станет мероприятие ED BANGER LABEL NIGHT, в лайнапе которого появится один из полуфиналистов проекта MILLERSOUNDCLASH.
 
MILLERSOUNDCLASH - это шанс для каждого, неважно - любитель он или профессионал, резидент модного клуба или ставит треки на вечеринках для друзей, набил руку на ураганных миксах или только вчера встал за вертушки.
 
Победитель российского этапа конкурса будет объявлен 29-го мая. Его ждет поездка в Лас-Вегас на вечеринку DJ Mag Top 100 DJs и глобальная PR-поддержка журнала DJ Mag. А победитель международного этапа состязания встанет за один пульт с хэдлайнером этого грандиозного события!
 
О FACES&LACES
 
FACES&LACES – ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2013-м году седьмая выставка FACES&LACES прошла в Парке Горького. За два дня событие посетило более 66.000 человек. В 2014-м году выставка пройдет 9-го и 10-го августа, и займет прежнее месторасположение. Также, FACES&LACES – это одноименная креативная студия и зарегистрированная торговая марка.
 
www.faceslaces.com
  
О СОЛЯНКЕ
 
CОЛЯНКА – трехэтажный клуб и ресторан, расположившийся в историческом центре Москвы в особняке 19 века. Вдохновившись художественным оформлением фасада, дизайнерам удалось воссоздать в интерьере СОЛЯНКИ дух «Старого времени», с большими кожаными креслами, коврами в залах, зеркалами и люстрами эпохи Имперской России. Все это вкупе напоминает больше интерьер частной квартиры, чем общественного заведения. Клуб имеет эклектичную музыкальную направленность и по праву считается одним из лучших танцевальных клубов Москвы с самыми актуальными привозами.

Комментарии

comments powered by HyperComments