Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Обзор Element Fall 10 10 сентября 2010

ELEMENT на осень и на зиму...
 
С 1992 года четыре стихии - ветер, вода, огонь и земля вдохновляют бренд ELEMENT на новые коллекции одежды и обуви от весны к зиме от зимы к весне
 
Дождавшись прохлады и дождливой погоды, ELEMENT готов представить новую осенне-зимнюю коллекцию под лозунгом Future is nature. Будущее в природе утверждает Element и это не просто слова, компания следит за своим экономичностью производством и поддерживает ЭКО программы. 
 


Часть зимней коллекция верхней одежды 2010 посвящена простой тихой жизни Американского городка Wolfeboro, который находится в горах на берегу озера на севере штатов. Это город детства основателя компании ELEMENT Джонни Шиллереффа, он жил в нем какое-то время много лет назад, но до сих пор приезжает сюда за чувством дома, уюта и душевного тепла.
 



В 1926 году дед Джонни построил в Wolfeboro дом на берегу озера, в котором и жил когда-то юный Шиллерефф. В городке всегда была спокойная и размеренная простая жизнь. Прогулки по бескрайним зеленым полям, утренняя роса, вековые ели и голубое блюдце озера.
 


Именно простая жизнь послужила основой функциональности и цветовой гаммы коллекции. Куртки, английские пальто, ветровки, классические аляски,  теплые жилетки - все это необходимо для долгих прогулок прохладным осенним утром как в центре Америки, так и в любом другом месте, где лето сменяется осенью, а осень переходит в зиму.
  



Верхнюю одежду коллекции дополняют свитера, кардиганы, теплые худи, рубашки в клетку, которые идеально подходят друг к другу как по цветовой гамме, так и по фактуре. Эта одежда создана для так любимой всеми многослойности, которую дополняют шляпы, шарфы, кепки, шапки и любые другие аксессуары.
  




Важная часть коллекции - джинсы. Компания тщательно следит за производством этих самых популярных брюк — двойная строчка, дополнительная обработка края, отбор ткани, степени контроля. Линейка содержит всевозможные модели от узких и широких до классики. Темно-синие, голубые, серые. Не обошлось и без брюк из вельвета, ткани, хлопка.
 




Над этой коллекцией, как и над любой другой, работали старые друзья бренда команда послов доброй воли от современного искусства. Им доверили оформление футболок, к которым они приложили всю свою фантазию в самовыражении.
 
Первый — Эмиль Козак (http://www.emilkozak.com). Художник, которого мечтает заполучить любой бренд. Мастер векторной графики и четких линий. Его выставки в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско всегда события!
 


Второй Чад Итон. Человек, в руках которого больше видется топор нежели карандаш. Веселый бородач и любитель леса неизменно кричит "TIMBER!" (так кричат канадские лесорубы, когда падает очередное срубленное дерево) и рисует, рисует, рисует!
 


Tim Gough - художник из Филадельфии. Он работал почти со всеми журналами от западного до восточного побережья. Его почерк — смешение красок из мира его фантазий с нелепыми персонажами.
 
Christopher David Ryan - товре из Потрланда мечтающий стать астронавтом. Космический художник говорит, что питает свои картины всем, что только попадется под руку.
 


И BIGFOOT ONE — street art художник из Сан-Франциско, где он живет, рисует на улицах, катается на трамваях и снабжает скейтиндустрию своими принтами.
  


Коллекцию дополняют аксессуары — ремни, кепки, шапки, сумки и все, что нужно в этом городе простому жителю.



Комментарии

comments powered by HyperComments