Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Интервью с Лапиным Алексеем: "Я никогда никого не выгонял из команды просто так" 13 октября 2006


Лапин Алексей, один из первых тим-менеджеров и скейтеров в стране

Трюков я, конечно, никаких тогда не умел, но даже простое стояние на доске вызывало у меня чувство невероятного восторга и восхищения. Кстати, оно не покидает меня и по сей день!
Тим-менеджер команды Adio-Россия Лапин Алексей в специальном интервью для Skater.ru о спонсорстве в России, индустрии и о себе

Как произошло твое первое знакомство со скейтбордом?

В скейтовый мир впервые я окунулся очень давно. Это было лет 7-8 назад, точно не помню, кажись, весной 1999-го года. То ли я увидел клип Beastie Boys "Time to Living", то ли кто-то из приятелей рассказал мне, что есть такая модная штука, на которой можно прыгать, но осенью 98-го я поехал в Голландию, в Амстердам, с точной уверенностью, что приобретение роликовой доски - задача для меня первостепенная.

Тогда в Москве еще не было ни одного скейтшопа, поэтому доски доставались всевозможными способами: кто на что горазд! Скейтборд я там себе отыскал, и штука мне эта безумно понравилась. Трюков я, конечно, никаких тогда не умел, но даже простое стояние на доске вызывало у меня чувство невероятного восторга и восхищения. Кстати, оно не покидает меня и по сей день!

Спустя полгода, уже весной 99-го, я случайным образом оказался на "Поклонке" со скейтом (даже и не предполагал, что там кто-то может кататься кроме меня), где и познакомился со всей старой московской скейтборд-тусовкой. В то время еще активно катались: Миха Чемпион, Ашот Шабоян, Елисей Гладников, Юра Руль, Чиж, Тролль, Эльф, Денис Мархасин, Борян Берестов, Тема Давыдов, Австриец, Паша Сорокин и даже Слюнтяй (Андрей Артюхов).

Там же, на "Победе" я познакомился с Женей Роликом, который, узнав, что я учусь на "журфаке", пригласил меня писать в журнал "Extreme", первый в истории России специализированный журнал о скейтборде и сноуборде, издаваемый на бабки только появившегося "Адреналина". А также с Елисеем Гладниковым, с которым мы начинали и раскручивали сайт "Skateboarding.Ru". Вот так все и началось.

Как ты стал тим-менеджером команды Adio?

После окончания университета мне пришлось помыкаться: я писал об экстриме в газете "Советский Спорт", трудился в редакции журнала "Cool", но, в итоге, нигде долго не задерживался. В конце концов, через свою тогдашнюю девушку, по протекции, меня взяли в компанию "Freestyle.Ru" - писать новости на сайт за 200 долларов в месяц. Компания - это, конечно, громко сказано: нас тогда было четверо оболтусов, мы сидели в маленькой каморке "5 на 5", в подвальном помещении, но было очень весело.

Никакой скейтборд дистрибьюцией тогда и не пахло, и так как я был единственный, кто катался на скейте в компании, то мне и было поручено развивать это направление. Начиналось все с досок Melodica из Финляндии, которые мы переправляли через границу с проводниками "Льва Толстого", потом появился Blueprint, Axion, а потом все пошло-поехало: Adio, Planet Earth, Plan B и т.д.

На сегодняшний день список скейтборд марок, представляемых Freestyle Dist., приближается ко второму десятку и продолжает потихоньку увеличиваться. И так как скейтборд направление двигал я, то и командой заниматься также пришлось мне. Со временем состав команды увеличивался, менялся, а я потихоньку стал менеджером нашей команды.

Спонсорство в России: инструмент рекламы или мартышкин труд?

О, это очень хороший вопрос! Давно хочется поднять реальную, на мой взгляд, проблему, существующую в российском скейтбординге. Хотелось бы, высказать свое мнение по этому поводу, и чтобы его прочитали люди, имеющие непосредственное отношение к скейтборд индустрии: бренд- и тим-менеджеры, про райдеры. Может это поможет кому-то принять правильное решение, а кто-то задумается о своем отношении. Да, и рядовым пользователям сайта это также может быть интересно: ведь, из их рядов завтра выйдут новые "про".


Тибо Фродин (Thibaud Fradin) и Лапин Алексей во время приезда команды Cliche в скейтпарке "Адреналин"

Как мне кажется, на сегодняшний день в российском скейтбординге сложилась весьма дурацкая ситуация, связанная со спонсорством, тим менеджментом и командами. Находясь внутри всей этой кухни и варясь в ней, и наблюдая за тем, как все развивается, могу сказать: все, происходит как обычно в нашей стране -- ЧЕРЕЗ ЖОПУ!

Можно поподробнее?

Пожалуйста. Начнем с наших, так называемых, "про райдеров". По сути своей это существа уникальные, подобных, которым на белом свете не сыщешь. Мне, за время своей работы приходилось не один раз общаться с иностранными (преимущественно европейскими) профиками, и скажу я вам: различие между ними и нашими перцами -- просто разительное!


Русский "про" -- это очень низкий либо весьма посредственный уровень катания, высокие запросы и большие амбиции
Русский "про" -- это очень низкий либо весьма посредственный уровень катания, высокие запросы и большие амбиции, европейский "про" -- уровень катания на запредельном уровне и полное отсутствие каких-либо амбиций по поводу исключительности своей персоны. Понятно, что наш скейтбординг в России находится на специальном положении: и хоть все здесь и кривое, и косое -- за то наше, родное!

Понятно, что катаемся мы намного меньше буржуев по времени, но, если учитывать запросы и аппетиты наших "про", растущие не по дням а по часам, и которые уже догнали, а кое у кого и перегнали запросы среднестатистического спонсируемого европейца, то складывающаяся ситуация весьма и весьма неоднозначна! Я совершенно убеждён на все 100 %, насмотревшись на катание иностранцев, что российским профикам пока еще объективно, весьма, далеко до них. У нас есть райдеры, которые могут показать отдельные сильные трюки, которые даже будет не стыдно вставить в добротное европейское видео, но, в целом, на этом все и заканчивается!

На общем фоне весьма слабо катающихся российских скейтеров выделяется человек двадцать, которые катаются более-менее сносно, из которых человек пять, если очень-очень сильно постараются, когда-нибудь могут иметь какое-то худо-бедное скейтборд будущее за пределами России, что само по себе маловероятно по причине их крайней ленивости. Вокруг этой "элиты" и вращается вся "туса".


Лапин Леша с Кокоревым Костей около забытого джипа


При этом все разговоры сводятся к одному: как было бы замечательно, чтобы мне платили еще на сотню баксов больше, и чтобы при этом ничего бы не делать, по возможности, а так, кататься в свое удовольствие! Абсурдная ситуация


Паренек, который катается в "флоу команде" Cliche (их "флоу" райдер, приблизительно, тоже самое, что наш "про") во Франции, получает одну деку в месяц. Одну деку в месяц! В то время, как любой райдер Freestyle получает 5 дек в месяц!
Причем этот "топ 20" чувствует себя весьма вольготно -- никакой серьезной конкуренции на рынке райдеров у нас не существует, и спонсорам ничего не остается, как перебирать одни и те же рожи в раздумьях: "Кого бы, блин, взять на спонсорство?". Рожи же в свою очередь воротят носом и выкобениваются: "Нет, на таких досках я кататься не буду, а эти тапки слишком "деревянные!". При этом все разговоры сводятся к одному: как было бы замечательно, чтобы мне платили еще на сотню баксов больше, и чтобы при этом ничего бы не делать, по возможности, а так, кататься в свое удовольствие! Абсурдная ситуация.

Я слышал даже такие разговоры от наших про: мол, сейчас кататься особого смысла нет: вот, если бы мне спонсоры триста долларов платили в месяц, то тогда, да, -- я бы всем показал!

Насколько на самом деле различаются условия по спонсорству между российскими и зарубежными скейтерами?

Я не работал в иностранных компаниях тим менеджером, поэтому не могу говорить со сто процентной уверенностью, но, насколько мне известно, их условия, немного хуже наших на самом деле. Я разговаривал как-то на это тему с тим-менеджером команды "Cliche" и просто поинтересовался: сколько дек в месяц получают его скейтеры. Так вот: райдеры, которые находятся на "AM-спонсорстве" получают 3-4 деки в месяц, про райдеры - 4 -5 дек.

Но самое интересное: паренек, который катается в "флоу команде" Cliche (их "флоу" райдер, приблизительно, тоже самое, что наш "про") во Франции, получает одну деку в месяц. Одну деку в месяц! В то время, как любой райдер Freestyle получает 5 дек в месяц! По-моему, разница видна невооруженным взглядом. То, что получают наши райдеры от своих спонсоров -- многие бы европейцы писались кипятком от счастья, если бы получали то же самое.

А что взамен? Взамен: ни благодарности, ну, и Бог с ней, но и никакой отдачи толком. По сути, у наших райдеров следующая установка, как у российских бандитов в начале 90-ых по отношению к бизнесменам: "Вот, мы, пацаны, а это, типа, барыги. И они нам типа должны по определению". То есть райдеры все такие, из себя крутые: катаются, мочат трюки, а спонсоры наживаются на них, гребут бабки лопатой за счет райдеров. Поэтому спонсоры по жизни обязаны райдерам, а райдеры вправе делать то, что им заблагорассудится, и чихать они хотели на всех.

Доски и остальной стафф, выдаваемый бесплатно, распродается, шмотки носятся какие заблагорассудится, а не те, которые выдаются спонсором, а катание протекает по большему счету в свое удовольствие, где-нибудь на "Поклонке".


Лапин Алексей с отличным окружением

Каждый раз, когда пытаешься райдера как-нибудь напрячь: снять трюк или принять участие в каком-нибудь мероприятии, то в ответ получаешь либо порцию негатива, либо какую-нибудь отмазку. "Зачем я поеду в какой-то город, на какие-то соревнования, -- рассуждает российский про райдер, -- мне и тут хорошо! Я лучше покатаюсь на своём локальном споте с 3-мя своими друзьями, и всё будет отлично. Я же прогрессирую, я же делаю новые трюки!". Вот такая, приблизительно, логика.

В чем же причина такого поведения, на твой взгляд, со стороны русских про?


В Европе, в Америке полно людей, чьи имена мы вообще никогда не узнаем, и которые катаются в сто тысяч раз лучше самых раскрученных про, и там люди очень ценят любую даже самую минимальную помощь со стороны спонсоров
Мне кажется, основных причин здесь две. Первая -- отсутствие серьезной конкуренции на рынке райдеров. В Европе, в Америке уровень катания очень высокий: там, на одно вакантное место в команде приходится 1000 человек очень способных скейтеров. Там, полно людей, чьи имена мы вообще никогда не узнаем, и которые катаются в сто тысяч раз лучше самых раскрученных про, и там люди очень ценят любую даже самую минимальную помощь со стороны спонсоров.

Если человек катается за какую-то команду, -- он испытывают гордость, что он -- член команды, что он представляют конкретную марку. То есть такое, чтобы приехать на какое-то мероприятие от своего спонсора и при этом быть в одежде от другой фирмы -- это дурной тон!

Везде, конечно, есть дураки, которым на все наплевать, но у нас их почему-то превалирующее количество. И вопрос тут не в деньгах или штрафах или еще в чем-то еще, а в самом отношении людей к компаниям, на которые они, по сути, работают. На моей практике дело доходило до курьезов: райдеры приходили ко мне в офис за зарплатой и при этом были в кроссовках другой фирмы. У нас же конкуренции как таковой особо нет: "крутые" зажрались, у всех давно завышенная самооценка - отсюда и все безобразие!

Второе -- это чисто русский менталитет того самого Емели на печи, который лежит себе, лежит и в ус не дует. Авось, все само как-нибудь уладится. Наши райдеры, по сути, хотят только одного: развлекаться, валять дурака. Но при этом им очень хочется денег за свое катание, а заодно неограниченное количество всякого стаффа, и чтобы ничего взамен не делать -- вот это идеальный расклад! Приходить к спонсорам, забирать свои бабки ежемесячно, набирать вещей -- сколько влезет, при этом одевать себя и заодно всех друзей во дворе. Спонсор -- лох и его надо развести: вынести побольше, потрудиться поменьше. Вот, это по-нашему!

А как же спонсоры? Неужели они такие безобидные дойные коровы, которых охомутали про райдеры-проходимцы?


Команда создается для галочки, чтобы "как у людей все было"
Безусловно, нет. Сами спонсоры также нормально наварили каши. В России первые тим-менеджеры появились фактически только в этом году, да, и то не у всех компаний они есть до сих пор. Зачастую команда у фирмы есть, а райдерами по сути никто и не занимается. Доходит до абсурда, порой кажется, что люди заводят себе райдеров по причине: "А что, мы - лохи типа? Вот, у наших конкурентов есть райдеры, а чем мы хуже? Ща, тоже себе наберем! Типа, раз, мы -- крутая компания, то у нас должны быть свои райдеры!".

Команда создается для галочки, чтобы "как у людей все было". Фотограф и оператор с ней не работают, в поездки команда не ездит, демо выступлений не устраивает. Смысла в подобного рода командах я не вижу.


Лапин Алексей и Миша Попонин

В общем, суммируя все вышесказанное: спонсорство в России - это проблема о двух концах. С одной стороны безразличное отношение российских про к своим спонсорам: нежелание работать, непонимание того, чего от них требуется; с другой - "неврубные" спонсоры, создающие команды по принципу "как у всех" и незнающие, что им надо от райдера и что с ним делать.

Как же быть? Как-то можно поменять сложившуюся ситуацию?

Скорее всего, ситуация изменится сама собой со временем. Будет расти общий уровень катания, на скейт сцене будут появляться новые и новые люди, конкуренция с годами будет увеличиваться, ожесточаться. В итоге, "неврубные" будут отходить на второй план, а вперед выдвигаться самые пробивные и самые работоспособные, те, которые действительно очень сильно будут хотеть добиться чего-то.

"Элита" рано или поздно спохватится, что надо пошевеливаться, потому что если ковырять в носу, на твое место придет десять абсолютно таких же гавриков, катающихся на абсолютно таком же уровне. Как только такое время настанет, то сразу все у нас моментально изменится. И если я такой-сякой, из себя весь гениальный, но просиживаю целыми днями на "Поклонке", да раскуриваюсь с чуханами, не снимаюсь с операторами, не езжу в поездки, то в любой момент меня выгонят из команды, и никто никогда больше не вспомнит о моем существовании.


"Элита" рано или поздно спохватится, что надо пошевеливаться, потому что если ковырять в носу, на твое место придет десять абсолютно таких же гавриков, катающихся на абсолютно таком же уровне
Сейчас же, чтобы как-то попытаться изменить ситуацию, нужно больше грамотных тим-менеджеров, которые могли бы максимально отстаивать интересы компаний в первую очередь, не идти на поводу у райдеров, уметь организовать райдеров таким образом, чтобы они катались, снимались и принимали участие в мероприятиях спонсора. Кроме того, всем спонсорам необходимо каким-то образом сплотиться и поддержать друг друга по некоторым основным пунктам.

Например, если райдер систематически не выполняет условий контракта, ходит в одежде других марок, не катается, не хочет принимать участие в соревнованиях, ещё как-то ведёт себя, как не подобает про райдеру, -- таких надо выгонять из команды незамедлительно и без всякого сожаления, чтобы другим впредь неповадно было. И желательно, чтобы другие спонсоры оповещались и также не соглашались спонсировать этого персонажа.

Я, конечно, прекрасно понимаю, что говорю сейчас утопичные вещи: ибо, понятно, что для одного неудача, то другому на руку, и "отверженного", если он вдобавок еще и неплохо раскручен, тут же подхватят. Но было бы здорово, если бы существовала подобная солидарность между компаниями. Возможно, подобные совместные акции могли бы иметь какой-то положительный эффект.


Лёха Лапин -- рубаха-парень. Во время Adio-тура по стране этим летом

Но с годами я все больше и больше прихожу к той точке зрения, что с райдерами в нашей стране можно работать только при следующих условиях: ты жёстко ставишь райдера в определённые рамки
Хорошо. Ну, тогда расскажи, пожалуйста, на примере своей команды Adio-Россия: как ты работаешь со своими райдерами?

Наша команда одна из самых больших в России на данный момент, причём состав команды меняется постоянно. Очень много людей приходит и уходит, идет постоянный отбор. На самом деле мне очень сложно выгонять райдеров из команды. И даже, когда я вижу, что человек уже не работает или начинает с неуважением относиться к маркам, которые он представляет, к компании, ко мне лично, я еще сто раз подумаю, стоит ли с ним расставаться: а вдруг я ошибаюсь, и он исправится, может у него просто неудачный период в жизни и все такое.

Но с годами я все больше и больше прихожу к той точке зрения, что с райдерами в нашей стране можно работать только при следующих условиях: ты жёстко ставишь райдера в определённые рамки, предварительно жестко обговариваешь все пункты ваших взаимоотношений с ним и еще раз жестко настаиваешь на том, чтобы они соблюдались безукоризненно. В случае невыполнения условия контракта - наказывать, штрафовать, выгонять из команды. Потому что у нас в России вариант пряника не работает вообще никак. У нас работает только вариант кнута. Я стараюсь обязательно отслеживать то, что набирают райдеры.

Существует определённый лимит, который райдеры не должны превышать и который они могут превышать только в экстренных случаях, с моего разрешения или с разрешения уполномоченных сотрудников компании. Кроме того, мы стараемся постоянно организовывать какие-то мероприятия для райдеров, где они могли бы засветиться -- будь то поездки, соревнования, стараемся всех райдеров задействовать по максимуму. Если одни райдеры едут, например, в поездку в начале месяца, то в конце следующего я стараюсь подобрать такой состав, чтобы поехали райдеры, которые еще не выезжали.

Ну, и, конечно, стараюсь, как можно чаще персонально видеть райдеров, потому что если нет персонального контакта больше месяца, и ты понятия не имеешь, чем занимаются твои бойцы - это также ни к чему хорошему не приводит.

Вы организовали самый масштабный тур в истории российского скейтбординга весной. Пять райдеров в течение почти трех недель объехали 8 российских городов. Как ты оцениваешь с точки зрения тим-менеджера поездку? Всё ли вы осуществили, что задумывали? Будут ли в будущем подобные поездки?

Да, поездка, я считаю, была очень удачной. Подобные поездки будут обязательно. Я надеюсь, что эра поездок в российском скейтбординге началась. Мы будем выезжать обязательно, и я думаю, другие компании тоже будут вывозить своих райдеров. Как мне кажется, в ближайшее время в России будет очень плотная конкуренция по поездкам, по материалам. Все будут ездить в разные места. Ибо смысл в таких поездках есть.

Вот, мы съездили в "Rock Adio Tour", нас видели в восьми российских городах, в нескольких крупных административных центрах. Мы сделали материал в "Досках", статьи на двух сайтах, сделали новостную ленту на Skater.Ru и ещё выпустим DVD, где будут лучшие моменты тура запечатлены. Я общался с ребятами, я узнал их получше, я понял, к кому какой подход необходим, как надо работать, мы очень плодотворно покатались. В общем, я очень доволен этой поездкой и считаю, что это был один из самых грандиозных скейтборд-проектов в этом году, самый знаковый. С удовольствием вспоминаю, как мы тогда здорово покуролесили.

Есть ли смысл в заграничных поездках, или нам пока лучше не соваться туда, чтобы не позориться?

Я считаю, что поездки заграницу должны быть обязательно: даже если нам и нечего там показать, то, по крайней мере, есть чему поучиться. Но, вы понимает, что компании не могут себе позволить бессмысленные поездки. Типа того: "Давайте поедем на "Mistic Cup", там, круто тусоваться и развлекаться!". Такие поездки не представляют никакой ценности, это выбрасывание денег на ветер, да, и только!


Мажега, кстати, классический пример того человека, с которым надо постоянно работать
Если ты едешь куда-нибудь далеко, если ты тратишь кучу бабла на гостиницу, на билеты и т.д., то ты должен точно знать: какой материал ты сможешь подготовить для публикации, и где ты сможешь его разместить: в каких журналах, на каких сайтах, какое будет видео, тексты, иллюстрации.

Расскажи, до конца осталось не ясным, с чем связаны последние изменения в команде, в частности, уход Алексея Струкова и Миши Попонина.

Я бы не хотел вдаваться в подробности, потому что подобные пересуды все равно ни к чему хорошему не ведут, а лишь провоцируют возникновение новых сплетен и пустого чесания языком. Что случилось, то случилось. Скажу лишь, что у нас были претензии к райдерам относительно их отношения к нам, их спонсору.

А можем мы ожидать дальнейших изменений в составе команды Adio?

Не исключено. Мне казалось, что костяк команды, уже давно сформирован, но действительность показывает, что нет, это никакой не костяк, а так, труха какая-то. На мой взгляд, сейчас в команде назревает небольшой кризис. Может быть, поэтому от весеннего "рокадиовского" состава и осталось только четыре человека, и я бы не сказал, что я ими очень доволен.

Вот, например, Миша Мажега -- самый старый райдер в команде, который катается за нас. В "Rock Adio Туре" он был самым активным членом команды, катался больше всех, и у него, наверное, самая лучшая подборка трюков за всю поездку. Зато в Екатеринбурге он особо не напрягался. Мажега, кстати, классический пример того человека, с которым надо постоянно работать: как только ты теряешь его из поля зрения -- сразу начинается расслабуха, какие-то непонятные тусовки. Его надо постоянно цеплять, отправлять в какие-то поездки и заставлять кататься, иначе весь сезон будет проведен на "Поклонке", как собственно и произошло прошлым летом (поэтому у Мажеги и нет профайла во втором "Imagination 2").


Миша Мажега и Лапин Алексей

Раздолбай -- такого еще поискать еще надо. Просишь его: сделай загранпаспорт, он говорит: "Хорошо.", -- потом проходит полгода, паспортом и не пахнет. Хорошо, не делай загранпаспорт, принеси мне две справки, я сам тебе сделаю загранпаспорт. И человек ещё полгода получает справки, в итоге, приносит их, но без фотографий. Опять говоришь: сделай фотографии. В итоге, человек три месяца будет делать фотографии и принесет их тогда, когда справки уже устареют и будут никому не нужны. А ведь у него есть реальная возможность поехать заграницу, поехать в Европу, побывать на каких-то серьезных соревнованиях!

У нас в России есть талантливые способные ребята, которые могли бы выйти на европейский уровень, но с таким отношением, повторюсь еще раз, далеко не уедешь, - всё останется, как и было, на дворовом уровне. Так что ничего определенно относительно будущего команды сейчас сказать я не могу, но СКОРЕЕ ВСЕГО каких-то кардинальных перемен произойти не должно.

ТОП 5 по мнению Леши Лапина
5 лучших скейтборд видео:
5 самых крутых профайлов:
5 самых красивых трюков:
  1. "The Neighbors" (Скандинавское независимое скейтборд видео)
  2. Heroin skateboards "Everything is going to be allright"
  3. Four Star "Super Champion Fun Zone"
  4. Blueprint "First Broadcast"
  5. PJ Ladd's Wonderful, Horrible Life
  1. Richard Angelides - Transworld "First Love"
  2. Henning Braaten - The Neighbors
  3. Euro Ettalla - Alis "Who care?"
  4. PJ Ladd - PJ Ladd's Wonderful Horrible Life
  5. Мой, пока не снятый еще никем профайл
  1. Ollie (c вытяжкой)
  2. Kickflip
  3. 360 flip
  4. b/s smith
  5. b/s nosebluntslide

А что значит "скорее всего"?


Главное, помнить одну простую вещь -- не важно, как безбашенно кидаетесь вы на препятствия, гораздо важнее - что вы за человек, и обладаете ли вы такими качествами как: ответственность, порядочность, желанием кататься, прогрессировать, сниматься, ездить в другие города, в туры
Это означает, что в данный момент все оставшиеся в команде райдеры продолжают с нами сотрудничество. Я никогда никого не выгонял из команды просто так, без причины. Для этого мне всегда нужен серьезный повод. Я всегда делаю это крайне неохотно, так как прекрасно понимаю: что от подобных "расставаний на благо компании" мои личные отношения с человеком подпорчиваются.

Но я знаю, что нашей компании нужна сильная, крепкая, функциональная команда, в которой каждый райдер будет работать и отрабатывать деньги, вложенные в него. Очень хочется, конечно, чтобы наша команда всегда оставалась одной из самых уважаемых и самых сильных на российском рынке.

Ну, и, напоследок, пару советов тем читателям сайта, которые спят и видят, что когда-нибудь их тоже начнут спонсировать, и они будут гордо называться "про".

Дерзайте! Начать спонсироваться не так, уж, и сложно на самом деле. Главное, помнить одну простую вещь -- не важно, как безбашенно кидаетесь вы на препятствия, гораздо важнее - что вы за человек, и обладаете ли вы такими качествами как: ответственность, порядочность, желанием кататься, прогрессировать, сниматься, ездить в другие города, в туры, работать и продвигать марки спонсора, стараться быть уважаемым и авторитетным человеком в скейтборд сообществе.

Это намного важнее того: насколько высоко вы можете сделать фронтсайд флип! Учитесь уважать себя, своих спонсоров, учитесь быть открытыми к окружающему миру, быть позитивным и тогда, я уверен -- всё у вас получится!
Автор: Коробков Кирилл Фотограф: Фото из лично подобраного архива

Комментарии

comments powered by HyperComments