Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

Что ждать осенью от Freestyle.Dist? 30 января 2009

Известная в экстремальных и модных кругах компания-дистрибьютор Freestyle.Dist начала свою деятельность в 2002 году. Именно тогда в магазинах нашей страны появился ряд скейтовых андерграундных брендов, а позже компания Freestyle.Dist стала официальным дистрибьютером всемирно известного скейтового бренда ADIO


В дальнейшем в список досочных брендов вошли такие легенды как Plan B, Blueprint, Black Label. В то же время нам показали, что в мире есть не только массовые бренды одежды и обуви, но и утонченная обувь из «animal friendly» материалов от Macbeth, одежда с самым оригинальным и узнаваемым логотипом от Atticus, исключительно женская одежда из Исландии от NIKITA.

Но на этом основатели компании не остановились и продолжили знакомить нас все с новыми и новыми брендами. С подачи компании Freestyle.Dist мы узнали и смогли примерить на себя обувь и одежду таких интереснейших американских и европейских брендов как Creative Recreation, CLAE, Mishka NYC, The Hundreds, UCON и многих других.

В этом году в начале февраля компания Freestyle.Dist отмечает свое 7-летие, но даже эти праздничные дни будут посвящены активной работе и подготовке одного из важнейших событий – Презентации коллекций Осень 2009 для магазинов!

О том, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 и какие еще знаменательные события в этом году нам готовит компания Freestyle.Dist, мы решили узнать у ее основателя Александра Бычкова.


Александр Бычков, основатель компании Freestyle.Dist, рассказал детали проведения Sales Meeting Fall 09

Расскажи, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 в феврале. Вы готовите что-то особенное?

Как и презентация предзаказной сессии на весну, мероприятие будет направлено на более глубокое ознакомление с коллекциями будущего сезона. В данный момент, презентация совпала с семилетием компании, поэтому все наши клиенты, посетившие мероприятие, будут приятно удивлены подарками и праздничной атмосферой. Также, мы постараемся гораздо детальнее рассмотреть каждую из коллекций, выделить хиты продаж и помочь сформировать правильные заказы.

Какие серьезные изменения произошли за эти 7 лет существования компании?

Ничего в этом мире не стоит на месте, также как и наша компания. Из самых серьезных изменений — это добавление отделения занимающегося уличной модой в состав компании.


На фоне мирового финансового кризиса, какие прогнозы на осень 2009 года ты можешь сделать относительно экстрим-индустрии? Что, на твой взгляд, будет модно осенью?

Как говориться, мысль материальна. Если всё время думать, что будет плохо, то так и произойдет. Понятное дело, мы оптимизировали свою работу исходя из текущего экономического состояния, но мы больше оптимистически подходим к этому явлению. Модно осенью будет ходить в марках от нашей компании!

Мы приглашаем представителей розничных магазинов со всей страны. Если ты хочешь видеть бренды от Freestyle.Dist в любимом магазине, передай эту информацию им, и ты сможешь сделать ассортимент твоего локального скейтшопа правильнее.


Информация о Freestyle.Dist. Sales Meeting

Итак, 5 и 6 февраля 2009 года в Москве пройдет Презентация коллекций Осень 2009 брендов компании Freestyle.Dist для оптовых клиентов-магазинов.
На презентации будут представлены все бренды по 5 основным направлениям:
SKATE – ADIO, Syndrome Distribution (Plan B, Silver, FKD), Streetcorner Distribution (City, Think, Hubba, Venture, Lucky), Blacklabel, Blueprint
SNOWBOARD – NIKITA Outerwear, Planet Earth
SPORT&LIFESTYLE – NIKITA Streetwear, Nikita Selekzion, Atikin, LRG, Holden
MUSIC – Macbeth, Atticus, Lowlife, Brixton, Emily the Strange
STREET FASHION - Creative Recreation, Clae, JB classics, UCON, Mishka NYC, Orisue, The Hundreds
Более подробную информацию о компании Freestyle.Dist и о брендах ищите на сайте www.freestyledist.ru.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь к координатору презентации - Анне Шпитальник:
Тел./факс: + 7 495 627-76-58
Моб. тел.: +7 903 681-29-76
e-mail: ashpitalnik@freestyle.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments