Сейчас он является главным редактором испанского издания журнала Kingpin и одним из самых самобытных фотографов Европы. У Сема свой, особый взгляд на фотографию, которым он делится в этом интервью, отвечая на завершающий вопрос.
Расскажи нам, откуда ты, где ты сейчас проживаешь, как ты начал заниматься скейтовой фотографией?
Меня зовут Сем Рубио, я живу в небольшом городе Бланес к северу от Барселоны. Мне 34 года. Я начал снимать скейт в 2001 году, так как травмировал колено, катаясь сам. Я долго не мог вернуться на скейт, взял с полки в доме старенький простенький фотоаппарат, попробовал и с того момента продолжаю снимать.
Когда и где была напечатана твоя первая фотография?
Это было в районе 2002 года в испанском журнале «Erosion». Я снял фото с помощью fisheye'я, который я взял у другого фотографа. Скейтером был мой друг Кальво, местом действия -- спот Sants в Барселоне.
Испания — одна из самых популярных стран для скейтовых путешествий. Почему так много народу приезжает кататься к вам со всего света?
На это есть 3 основные причины. Во-первых, у нас можно кататься круглый год, почти во всех европейских странах зимой кататься не возможно. Во-вторых, испанская культура очень привлекательна и доступна. В-третьих, это, конечно, архитектура, которая в городах вроде Барселоны невероятно хороша для скейтбординга.
Назови самый эпичный спот, на котором тебе посчастливилось снимать фотографии?
Один из любимых спотов, где я снимал — бетонный желоб для воды в Болгарии, в который немец Юрген Ховард (Jurgen Horwarth) сверху прыгнул ollie. Спот был очень «злым», наклон скатов резким, а покрытие грубым. Даже сложно назвать это место спотом для катания. Мне нравится, что из-за того, что на это место мне приходилось смотреть с моста за ним, возникало чувство потери пространственной ориентации. Споты и трюки не так важны, важно, что их окружает в данный момент.
Julien Bachelier -- fs 5-0 to fakie
Признаюсь, что ответ на этот вопрос поменялся для меня с годами. Техника съёмки, геометрические и композиционные аспекты фотографии раньше были очень важны для меня, но со временем их значение опустилось до минимума. Трюк, место катания, технические особенности фотографии забудутся по мере того, как мир движется дальше.
Техника может рассматриваться как чистая косметика, если вы будете слишком сильно делать упор на неё. Трюки устаревают, споты меняются или исчезают. То, что действительно остаётся — это ваше эмоциональное состояние, выраженное посредством фотографии. Сохранить замороженным момент вашего прошлого, который будет утерян навсегда. Каждая фотография — в итоге автопортрет вас и вашей собственной жизни.
Комментарии