Скейт, скейтбординг, skate, skateboard

15 вещей, которые ты не знал об этом фото 28 ноября 2004

Chad Muska - 50-50 - на одной из самых сложных кинковых рэйлов

Порой фотографии, которые мы видим на обложках скейтовых журналов таят за собой уйму интересных фактов, о которых читатель ни за что не догадается и уж точно никогда не узнает.. Конечно, если об этом не рассказать.

1. Этот снимок Чада Маски (Chad Muska) исполняющего fs 50-50 по супер-кинковому рейлу был сделан весной 1996 года. Многие до сих пор считают, что это самый сложный кинковый рейл, по которому когда-либо делались трюки скейтерами.

2. Поскольку Чад Маска на тот момент был одним из самых перспективных райдеров компании Toy Mаchine, это фото поместили на постер, посвящённый приближавшемуся релизу "Welcome to Hell", скейтвидео, которому в последствии предстояло стать одним из самых культовых скейт-видео 90-ых.

3. Этот рейл находится в частной школе Сан Диего. Данная школа также известна скейтерам голубым рейлом, расположенным в одном из коридоров, Это тот самый 13-ти ступенчатый рейл, на котором разбивается Арто Саари (в начале своего профайла в "Sorry"), а также гигантским дабл-сэтом, через который Крис Ламберт (Chris Lambert) сделал ollie.

4. Выпускниками этой школы являются такие известные скейтовые личности, как Райан Бобьер (Ryan Bobier), Кайл Липер (Kyle Leeper), Ли Дупонт (Lee Dupont) и всё тот же Крис Ламберт (Chris Lambert). Тони Хок (Tony Hawk) также ходил в эту школу, но только до 9-го класса.

5. Парень слева -- это бывший райдер Toy Machine Сатва Люнг (Satva Leung). По мнению фотографа, Сатва своим присутствием, испортил весь кадр.

6. Но попадание в кадр - это мелочь, по сравнению с дальнейшими действиями Сатвы. Он, не посоветовавшись с партнёрами по команде, отправил фотографию этого трюка в редакцию журнала "Thrasher", ещё до того как сама компания Toy Mаchine использовала это фото в рекламных целях. Сказать, что Чад Маска и Джейми Томас (Jamie Thomas) были в ярости - это не сказать ничего. Тем не менее, Сатва и по сегодняшний день продолжает утверждать, что у "Thrasher" не было разрешения на использование этого фото.

7. Помимо Сатвы этот трюк снимал ещё один человек - Джейми Томас. Сатва использовал "фиш ай", в то время как Джейми снимал без каких-либо насадок. Боясь потери материала, Джейми положил отснятую кассету в свой домашний сейф.

8. Тем не менее, этот трюк так и не вошёл в оригинальную версию Welcome to Hell. Буквально за несколько дней до премьеры Чада выперли из состава команды. Предполагалось, что этот 50-50 станет последним сделанным трюком в профайле Маски, перед грандиозным падением с fs tailslide на одной из граней Сан-Франциско.

9. Два года этот сложнейший трюк оставался невостребованным, и только в 98 году, через два года после того, как он был сделан, его включили в первое видео от Shorty's "Fulfill the Dream". Этим трюком открывался профайл Чада Маски.

10. Ни Сатва Люнг, ни Джейми Томас так и не получили ни доллара за съёмку этого 50-50.

11. известный за способность сделать 50-50 по всему, что попадается на его пути - Джеймс Рифф (James Riff) позже попытался сделать по этому же рейлу bs 50-50 запрыгнув с другой стoрoны. Но ничего толкового из этого не вышло, он не проеxал даже трети рейла.

12. Две из многочисленных попыток Чада закончились душераздирающими падениями рёбрами об перилу. После второй из них Чад готов был сдаться, но Сатва и Джейми уговорили его продолжить пытаться.

13. Главный оператор Toy Machine того времени Ли Дупонт (Lee Dupont), не верил в Чада и по-хамски покинул сессию не дожидаясь её конца. Уходя, он сказал, что Маска никогда не сделает этого трюка. Надо было видеть его лицо, когда ему показали отснятый материал.

14. Данная фотография взята из раскадровки, снятой профессиональным фотографом Тэо Хэндом (Theo Hand). Причём попытка, изображённая на этой фотографии, была неудачной. А сделанный раз Тэо пропустил, потому что перезаряжал камеру.

15. Через некоторое время фотограф Тэо покинул Toy Machine и перешёл работать в компанию, специализирующуюся на производстве лесбиянских порнофильмов.


Обсудить это в форуме Напиши мнение на форуме Skater.ru Автор: Коробков Кирилл (kirill@skater.ru)

Комментарии

comments powered by HyperComments